Постоянные читатели

вторник, 31 октября 2017 г.

Когда читаем об Иуде

Когда читаем об Иуде (Матф.27:3-5) – то здесь не раскаяние, здесь отчаяние: «Не получилось…» (И Господу, и маммоне.)
«Впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем; но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться» (Мар.14:21).
«Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати» (Иоан.6:70,71).
«Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание...» (Иоан.17:12)

(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий