Зло появилось на свет не случайно. «Ибо думаю, что нынешние временные страдания (боль, страх, сомнения) ничего не стоят в сравнении с тою славою (божественной благодати – мир и радость во Святом Духе), которая откроется в нас.
Ибо тварь (ибо все творение, в т.ч. человек) с надеждою ожидает откровения сынов Божиих (рождения человека духовного, свободного, совершенного), потому что тварь покорилась суете не добровольно (не случайно), но по воле Покорившего ее (но по замыслу Творца), в надежде, что и сама тварь (сознательно, добровольно) освобождена будет от рабства тлению (от рабства закону плоти, животным инстинктам) в свободу славы детей Божиих (в осознание, в обожение, в ангельскую свободу благодати).
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне (скорбь – смирение – благодать – спасение как путь духовного совершенствования); и не только [она] (все творение), но и мы сами (человек, также и праведник), имея начаток Духа (совесть, способность к богопознанию, внутреннее стремление, искра Божия, Христос, частица божества в нас; здесь и рожденные свыше, познавшие благодать на благодать), и мы в себе стенаем (страдаем), ожидая усыновления (свободы высшей духовности), искупления тела нашего (освобождения от рабства плоти, формы, индивидуальности)…» (К Римлянам 8:18-23)
(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php
Ибо тварь (ибо все творение, в т.ч. человек) с надеждою ожидает откровения сынов Божиих (рождения человека духовного, свободного, совершенного), потому что тварь покорилась суете не добровольно (не случайно), но по воле Покорившего ее (но по замыслу Творца), в надежде, что и сама тварь (сознательно, добровольно) освобождена будет от рабства тлению (от рабства закону плоти, животным инстинктам) в свободу славы детей Божиих (в осознание, в обожение, в ангельскую свободу благодати).
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне (скорбь – смирение – благодать – спасение как путь духовного совершенствования); и не только [она] (все творение), но и мы сами (человек, также и праведник), имея начаток Духа (совесть, способность к богопознанию, внутреннее стремление, искра Божия, Христос, частица божества в нас; здесь и рожденные свыше, познавшие благодать на благодать), и мы в себе стенаем (страдаем), ожидая усыновления (свободы высшей духовности), искупления тела нашего (освобождения от рабства плоти, формы, индивидуальности)…» (К Римлянам 8:18-23)
(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php
Комментариев нет:
Отправить комментарий