Постоянные читатели

пятница, 9 июля 2021 г.

Не ищи причину своих страданий вовне

 Не ищи причину своих страданий вовне, просто ты еще не укрепился в благодати…

***

Главный наш грех – это отпадение от Бога…

***

«И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало (колючка) в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился…» (2Кор.12:7). Воистину, я как дикобраз, весь в колючках греха…

***

В высшем смысле нет разделения на добро и зло. Все есть добро, ибо создано для развития (для игры)...

***

Ничто не имеет значения, лишь эта Первородная Вибрация в нас. Это и есть Сущее...

***

В каждом из нас живет неутолимая нужда – великий порыв, вечный зов навстречу Богу и стихии. Глас Божий. Предвечное стремление благодати. «И се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте…» (Матф.17:5)

***

Присутствие – это слушать Бога в себе. Первичную, первородную вибрацию благодати. В каждом моменте времени. Здесь и сейчас...

***

Как добродетель, так и желание рожают скорбь. Но добродетель рождает скорбь безгрешную, посему и плод ее – во сто крат, в шестьдесят и в тридцать (Матф.13:23). Поэтому я выбираю добродетель...

***

Игра Бога с Самим Собой. Божественное Самопознание...

***

Когда злые помыслы одолевают тебя – здесь только два варианта. Или держи ум (сердце) в словах (ощущении) молитвы, или сражай их своим презрением...


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий