Постоянные читатели

четверг, 1 июля 2021 г.

Свобода духа есть дух проявленный, пробужденный

 Свобода духа есть дух проявленный, пробужденный. Отсутствие всяких препятствий, стеснений и ограничений духа...

***

Если внутренний соединяется с внешним, мистический опыт исчезает...

***

Можешь миновать – минуй. Не можешь – прими, как из руки Божией...
«И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты...» (Матф.26:39)

***

Я говорю о вибрациях, то есть об энергиях. Все есть вибрация, все есть энергия. Вибрации и есть энергии – духовные, душевные, физические…

***

Прелесть – это гордыня самости духовной. Ум, мнящий себя духом...

***

Эго есть гордыня самости – духовной, душевной, физической...

***

Эго – это ум всегда внешний, хотя и мнящий себя духовным...

***

Эго – это стена, которая отделяет нас от духа, Бога, от осознания своего истинного «я». Отделяет от реализации...

***

Дух есть сознание точки, в которой сокрыто сознание Целого...

***

Свобода духа есть пробуждение, отождествление, проявление и утверждение. Это и называется реализацией...


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий