Постоянные читатели

вторник, 13 июля 2021 г.

Отсутствие скорбей открывает двери гордыне

 Отсутствие скорбей открывает двери гордыне...

***

Добродетель рождает скорбь, скорбь рождает смирение, смирение рождает благодать...

***

Добродетель рождает скорбь, скорбь рождает смирение, смирение рождает благодать, благодать рождает благочестие...

***

Спрашивая меня «кто я», уточни, какое именно «я» ты имеешь в виду...

***

Божество есть Бог, но Бог не есть божество. Благодать есть Бог, но Бог не есть благодать. Я есть Бог, но Бог не есть (только) я...

***

Процесс эволюции есть процесс расширения сознания: от сознания камня – до сознания ангела, до сознания Бога...

***

Точка, стремящаяся познать целое; форма, стремящаяся познать суть; благодать, стремящаяся к своей полноте. Путь духовного восхождения. Смысл бытия...

***

Внешнее – для внешних, внутреннее – для внутренних…

***

Божественный дух, божественная душа, божественное тело. Божественный ум, божественная воля, божественные эмоции. Железо, ставшее Огнем. Материя, осознавшая Себя…

***

Тело есть шпоры для духа…

***

Боль – это шпоры для духа. Импульс для изменения сознания…


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий