Постоянные читатели

пятница, 17 июля 2020 г.

Смирение Христово – это внутренний мир

Смирение Христово – это внутренний мир...

***

О боли. Легко молиться в раю, а ты попробуй в аду...

***

Истинная добродетель должна быть окроплена кровью: усилия, притеснения, скорби. Если и не твоей собственной (здесь «скопцы от рождения» – Матф.19:12), то тысячами поколений из рода твоего, благословляющих Господа...
«Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Втор.5:9,10).
«И омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища» (Лев.4:6).
«Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится…» (Мар.9:49)

***

Об отношении к природе. Природа – мать наша; мы убиваем свою мать…
«И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых (духовно) и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю…» (Откр.11:18)

***

Я священник храма духовного – храма смирения. Мой храм не от мира сего...
«Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?» (Деян.7:48,49).
«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все…» (Деян.17:24,25)

***

Личный опыт всегда ценнее книжного: он писан кровью на живых страницах бытия…

***

Крест есть пересечение материи и духа, пространства и бесконечности, времени и вечности…

***

Рождение свыше есть прозрение в новый, духовный мир…

***

Важно не то, кто ты есть, – важно то, кем ты хочешь быть, к чему стремишься. Именно здесь ты настоящий…
«А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность…» (Рим.4:5)

***

– Что есть спасение?
– Совершенствование духа (духовного начала в нас)…
– Как?
– Благодатью через смирение…
– Что есть смирение?
– Неизлучение зла…
– Что есть зло?
– Все, что угашает Дух…


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий