Постоянные читатели

четверг, 16 июля 2020 г.

На пути выхода из Содома

На пути выхода из Содома не то что останавливаться, оглядываться нельзя. Остановка в пути – духовная смерть. «Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом…» (Быт.19:26)

***

На пути выхода из Содома не то что останавливаться, оглядываться нельзя. Остановка в пути – духовная смерть. Благословен грядый во имя Господне…

***

Что касается хранения духовного опыта, то, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме (Матф.5:15). То, что дал мне Господь, – не мое это, но Божие. Иной дал, и хоть когда может забрать…

***

Что касается духовного опыта, то не имею права стыдиться славы Божией либо прятать ее под сосудом (Матф.5:15). «Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?..» (1Кор.4:7)

***

Что касается духовного опыта, то не имею права стыдиться славы Божией либо прятать ее под сосудом (Матф.5:15). В этом смысле рекомендую «Божественные гимны» Симеона Нового Богослова, целые страницы мистических откровений видения «нетварного света». Также преп. Исихия, св. Макария Египетского, Дионисия Ареопагита, св. Григория Паламы… Несть числа сим свидетельствам. Прелесть – скрывать их, да и невозможно это. Имеющий такой опыт – поймет меня сразу; не имеющий – воскликушествует…

***

Что касается духовного опыта, то не имею права стыдиться славы Божией либо прятать ее под сосудом (Матф.5:15). Посему, по слову старца Силуана, «Душа моя познала Тебя, Господи, и я пишу милости Твои народу Твоему. Дух Святой научил меня, и потому я пишу о Боге без усилий, ибо Он побуждает меня писать...»

***

У каждого – свое служение. Кому-то – быть молитвенником тайным; кому-то – нести свет Евангелия миру…

***

У каждого – свое служение. Кому-то – быть молитвенником тайным; кому-то – нести свет Евангелия миру. Господи, благовествуй моими устами, пиши моей рукой, свидетельствуй моим сердцем!..

***

Поиск здоровья и преуспеяния в чистом виде – христианство ли? А может, язычество? в христианской обертке?.. Увы, сегодня этим грешат многие как традиционные, так и нетрадиционные конфессии...

***

Я проповедую Путь. Путь к небу и звездам. Это мое служение. Мир Вам…

***

Господь, целитель мой, запретил мне волноваться (Исх.15:26). Потому и смиряюсь…


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий