Постоянные читатели

воскресенье, 24 ноября 2019 г.

ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

Епископ Олег (Ведмеденко)

ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

Что мы, обычно, вкладываем в понятие “СЧАСТЬЕ”? Что желаем друг другу? Здоровья, благосостояния, успехов в работе и на семейной ниве.
Но я видел людей здоровых – и всё равно несчастливых.
Видел богатых – и вконец обездоленных.
Видел успешных в карьере, наделенных незаурядной властью, – и вместе с тем бесталанных.
Видел, казалось бы, благополучных в семейном плане, – и очень бедовых.
Таким образом, СЧАСТЬЕ – это наиболее полное, точнее – оптимальное удовлетворение духовных и физических потребностей человека. И духовных – прежде всего! Возможно ли оно без мирного духа, без духа СМИРЕНИЯ И ЛЮБВИ? Возможно ли оно вообще БЕЗ БОГА?..
НЕТ!
Не обманывайте себя!

СЧАСТЬЕ – ЭТО ПОКОЙ!

Это МИР ДУШЕВНЫЙ И ТЕЛЕСНЫЙ.
Это ВНУТРЕННЯЯ СВОБОДА.
Это РАЙ ДУХОВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.
Это РАДОСТЬ БОГОЕДИНЕНИЯ СО ОТЦЕМ (с всеобъемлющей божественной Любовью) – ЧЕРЕЗ СЫНА (через святое и сладчайшее смирение Христово) – ДУХОМ СВЯТЫМ (нетварной энергией Божией, вселенским Духом благодати).

ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ – БУДЬ ИМ...

“МИР СВОЙ вам даю!..” – указывает Господь.
“Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные (все НЕСЧАСТЛИВЫЕ), и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя (иго СМИРЕНИЯ) и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, И НАЙДЕТЕ ПОКОЙ душам вашим (и найдете СЧАСТЬЕ!)...” (Евангелие от Матфея, 11 глава, 28-29 стихи).


[Все статьи епископа Олега (Ведмеденко) на сайте Библейской школы: http://www.vedmedenko.org/statti_all.php ]


Комментариев нет:

Отправить комментарий