Постоянные читатели

четверг, 30 мая 2019 г.

Исцеление слуги сотника

«Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то вошел в Капернаум (Капернаум – «поселение Утешения», упоминается только в Новом Завете; о нем часто говорят, как о главном и любимом местопребывании Господа Иисуса во время Его земной жизни и, так сказать, центральном месте Его деяний в Галилее).
У одного сотника («сотник» – светская власть; также наш разум, наше эго) слуга («раб», «слуга» – подчиненные, политика, дела; так же мысли, чувства, эмоции), которым он дорожил, был болен (духовно, морально – коррупция, душевное расстройство и т.п.) при смерти.
Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин («Израиль», «иудеи» – церковь, народ веры) просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.
И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это, ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.
Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой (церковь должна быть отделена от государства); потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.
Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле (среди воцерковленных, верных) не нашел Я такой веры.
Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим…» (Лук.7:1-10)

(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий