Постоянные читатели

пятница, 15 марта 2019 г.

Христианский космополитизм

Как сознание целого включает в себя сознание точки, так и христианский космополитизм включает в себя понятие патриотизм… (Космополитизм – от греч. «мир», «вселенная», «гражданин мира»: мировоззрение, направленное на осмысление единства мира.)
«От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь» (Ис.53:8).
«Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира» (Иоан.17:14).
«И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Матф.12:47-50).
«Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (Фил.3:20).
«Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере…» (Гал.6:10)

(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий