Постоянные читатели

вторник, 7 сентября 2021 г.

Духовная вибрация

 Духовная вибрация, так же, как и телесная, возрастает тогда, когда мы обращаем на нее внимание...

***

Истинная теократия есть Царство Божие, которое внутри нас...

***

«Прости мне...» Простить ближнего своего – это по заповеди, но ПРОСИТЬ прощения? Зачем оно мне? Просить, упрашивать, понуждать... В этом есть какое-то напряжение, какое-то насилие. Смирение – это жизнь без претензий. Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу (Рим.14:12). «И прости нам долги наша, яко же и мы прощаем должником нашим...»

***

«Прости мне...» Простить ближнего своего – это по заповеди, но ПРОСИТЬ прощения? Зачем оно мне? Просить, упрашивать, понуждать... В этом есть какое-то напряжение, какое-то насилие. Здесь о духовном. Иногда лучше промолчать…

***

Покаяние и просьба о прощении – не одно и то же. Последнее – суть понуждение к действию. И это гордыня…

***

Раскаиваться и просить прощения – не одно и то же, так же как прощать и ждать извинений…

***

Ничего не ищу – ни знания, ни силы. Ищу благодати смирения. «Боже, будь милостив ко мне, грешному...» (Молитва мытаря)

***

Потерять разум и превзойти разум – не одно и то же. Последнее есть уровень сверхсознания...

***

Сойти с ума и взойти с ума – не одно и то же. Последнее есть уровень сверхсознания...

***

К развитию стремится дух. Ум (душа) и тело – всего лишь орудия (средства)…


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий