Постоянные читатели

четверг, 21 января 2021 г.

Я должен делиться мистическим опытом

 Я должен делиться мистическим опытом, потому что и это не мое (Иной дал – 1Кор.6:19), и я не вечный…

***

Имея Бога в сердце, ты уже член Его Церкви. Где Глава, там и Тело (Кол.1:18)...

***

Останови свой внутренний диалог, и в этой тишине ты обретешь Понимание...

***

Я, Бог и тишина. Святое одиночество. Созерцание...

***

Что есть истина? Истина – это добро...

***

Зло – все, что отдаляет от Бога; добро – все, что к Нему приближает...

***

Высшее знание – это сказать: «Я ничего не знаю»...

***

Лекарство всех лекарств есть духотерапия...

***

Смирение – это путь познания высшего...

***

– Чем занимаешься?..
– Опустошаю свой разум.
– И что это дает?..
– Изменение реальности...


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий