Постоянные читатели

вторник, 13 октября 2020 г.

Я не спорю, я поясняю

 Я не спорю, я поясняю. «Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Всякий поступай по удостоверению своего ума» (Рим.14:1-5); «А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии…» (1Кор.11:16)

***

Благочестие есть духовное совершенство...

***

Итак перспектива проста: или обожение благодатью и жизнь вечная, или полная дематериализация и трансформация в чистую энергию. «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его…» (Еккл.12:7)

***

Обожение есть духовное преложение человека: души в душу, ипостаси в ипостась...

***

Обожение есть духовное преложение человека. Пресуществление сознания…

***

Либо ты умертвляешь плоть, либо плоть умертвляет тебя…
«По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!..» (1Кор.15:32)

***

Самый простой способ испытания веры – десятина. Положи гривну перед входом в Царство Небесное, мало кто переступит…

***

Хмурый день не бывает без срока: придет время, и в разрывах туч покажется солнце. Обязательно… «Вечером водворяется плач, а на утро – радость…» (Пс.29:6)

***

Обожение есть причащение божественной благодати, единение человека с Богом, обретение божественных состояний и свойств…

***

Библия – это не икона, а средство нашего спасения. На нее следует не молиться, а работать...

***

Смирись до земли, и Господь вознесет тебя до неба…


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий