Постоянные читатели

четверг, 2 января 2020 г.

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему...

«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники; наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться…» (Рим.8:16,17). Мы – дети Божии, боги по благодати. Богосыновство – есть откровение божественной природы в нас благодатью Святого Духа. Откровение, а не привнесение. «Обретение» – это откровение сущего…

***

Наше «я» – частица Божества. Наше эго – форма, тварь, орудие развития, совершенствования, расширения божественного «я» в нас. Игра Бога с самим собой…

***

Мое «я» – не более, чем форма «Я»-божественного. Игра Бога с самим собой в прятки…

***

Познав Бога в себе – не молись Богу внешнему, отделенному, но молись Богу внутреннему, соединенному. Богу, Который внутрь тебя есть (Лук.17:21)…

***

Через внешнее открывается внутреннее, через внутреннее – внешнее. Круговорот молитвы в природе. Круговорот благодати…

***

Смысл бытия – есть бесконечное изменение (развитие, расширение) формы; стремление к бесконечному, бесформенному, неизменному. Грех – это привязанность к форме. Сопротивление развитию рождает страдание; развитие – это бегство от страдания…

***

Каждый служит Богу и обществу на том месте, где Бог его поставил, и тем даром, какой Бог ему дал...

***

Через преображение эго – «альфа» соединяется с «омегой», тварь соединяется с Творцом, «я» соединяется с «Я»...


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий