Постоянные читатели

воскресенье, 8 сентября 2019 г.

А, МОЖЕТ, ЭТО “СГЛАЗ”?..

Ответы священнослужителя.

Епископ Олег (Ведмеденко)

А, МОЖЕТ, ЭТО “СГЛАЗ”?..

Вопрос: В одной сельской семье беда: умер ребенок, второй – тяжело болен. Родители видят причину бед в том, что соседи якобы вылили им под забор воду, которой обмывали покойника...

Ответ: Получив этот вопрос, сразу припомнил десятки других, подобных, и решил ответить на все сразу...

“Нашла на огороде пустое яйцо, а в нем – чьи-то волосы...”; “Под порогом заметили узелком связанные волосы (или же какие-то пуговицы, копейки, нити)...”; “Присмотрелась – а в дверь (окно) воткнута игла (булавка)...”; “В доме после свадьбы (гостей) нашли чужие вещи – платок, сумку, полотенце, простынь в шкафу, обрезки неизвестной ткани, ложки, вилки, и никто из гостей не сознался, чье оно! Сглаз...”

Сразу скажу, что феномен порчи на самом деле существует. Хотя далеко не факт, что в вашем случае именно он и имел место. А если и так, то уж точно не советую бежать к бабке-вещунье: “кто поделал?” Поскольку это ее “вижу, сделала соседка слева”, “дом, из которого тянется зло, где-то возле центра деревни”, или “по правую сторону от дороги” и т.п., во-первых, лишит вас покоя (а этого, прежде всего, и добивается ненавистник – вселить в вас страх и тревогу, гнев и раздражение, обиду и подозрительность), и, во-вторых, поиск виновного обязательно введет вас в осуждение, не исключено что и во грех против девятой заповеди Божьей (“Не лжесвидетельствуй против ближнего своего”)...

Итак, первое, что следует сделать в подобном случае, это не виня никого, кроме самого себя (гордость, въедчивость, лукавство свое), принять случившееся смиренно, то есть с миром, как и подобает правоверному христианину. Не попасться “на крючок!” Ни в одном случае не пугаться, не гневаться и не уязвляться. Иначе вы создадите прорезь в тонкой оболочке своей души, откроете рану в эфирном теле. Через нее же – отдадите вселенскому злу ту духовную энергию жизни, внутреннюю силу, которую каждому наделяет Господь в соответствии с волей Своей и нашей возможностью ее принять. Отдав же силу – вберете в себя то несчастье, которое на вас наслано. Если же отдадите силу полностью – то и сделано было “на смерть”, а вы – приняли эту порчу через гордость и несмирение своё, либо просто по незнанию; сыграли по правилам князя мира сего и бога века сего. И винить здесь, в первую очередь, следует самих себя, так как каждый сам за себя держит ответ пред Богом.

Смирение – это та броня праведности, которая не позволяет огненным стрелам лукавого, силам зла духовной вселенной, пронзить нашу душу. “Смирением побеждай врагов!” – учит старец Силуан.

Мысль (как и слово – выражение мысли) – материальна! Ее материальность проявляется в четкой энергетической нагрузке. Как фотон света обязательно несет в себе квант энергии, так же и мысль, и слово – светлые или темные – содержат в себе определенную силовую информацию. Здесь сфера тонких, духовных энергий, и сердце человеческое (глубины сознания, подсознание и сверхсознание наше) – являются мысленной дверью в этот метакосмос. “Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления”, – говорит Господь.

Кстати, мы сами, даже и не догадываясь об этом, часто насылаем сглаз – недобрым словом, завистливым оком, делом и мыслию, иногда просто давая или одалживая что-то, но при этом жалея... Элементарный пример: кто-то наступил в троллейбусе на ногу, и сразу, с нажимом, – “Под ноги смотри!..”, “А чтоб тебе!..”; или просто молча – “!..”

Однако возвратимся к порче сознательной. Ненависть злоумышленников, материализованная в конкретном выбросе в вашу сторону мощного потока энергии зла, является разительным оружием сатаны. А подкинутые вам заряженные этой же энергией предметы, также несущие в себе сформулированную информационно-силовую нагрузку (как и любая вещь, переданная с определенной целью), – все-таки играют в первую очередь именно провокационную роль катализатора (ускорителя) процесса. Помните, прежде всего – это “наживка для карася”! И в нашей власти либо воспринять зло, впустить его в свое сердце, откликнуться на него (суетно настроиться на его частоту внутренним беспокойством – страхом, гневом, обидой, и так позволить ему разрушить себя, а через себя и близких своих), или же оградиться покаянием, самоотречением, смирением и любовью, и так отогнать его, облечься во Христа, заградив двери сердца своего благодатью...

Что конкретно делать? Да безыскусно спокойно, без страха выбросить найденную “недобрую вещь” на мусор (не хотите брать руками – отнесите на лопате), или сжечь ее; прочитав “Царю Небесный...” – окропить оскверненное место святой водой, и сердечно помолиться Господу:

“Господи, если это действительно порча – то пусть не повредит она ни мне, ни тому, кто послал её. Прости мне, Господи, и тем, кто поделал, как и я прощаю...” И сразу же прочитать молитву самоотречения:

“В руки Твои, Господи, отдаю дух, душу и тело мои; здоровье мое, семью мою, работу мою; благосостояние, достаток и безопасность мои. Ты же меня благослови, Ты меня помилуй, и жизнь вечную даруй мне. Аминь”.

Непременным является хотя бы внутренне, а лучше непосредственно, на деле, примириться со всеми, кого считаете врагами своими. Простить всех, кто провинился пред вами, и искренне попросить прощения (хорошо, если бы и лично, насколько это возможно) у всех тех, кому досадили. Вот тогда – по слову святого апостола Петра – “И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?” Обязательно также очистить сердце свое, пойдя к исповеди. (Памятку для тех, у кого возникли проблемы; также молитвы самоотречения и на прерывание проклятия рода, другие духовные советы вы можете найти в моем Пособии по духовному деланию для тех, кто ищет совершенства “ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ” на сайте Библейской школы, раздел "КНИГИ": http://www.vedmedenko.org/books.php ).

В Писании сказано: “Как воробей вспорхнет, как ласточка полетит, так незаслуженное проклятие не сбудется”. Сказано и другое: “...Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне”.

Нам избирать – приходить ли в ужас и быть пойманным, или же отречься себя, отвергнуть страх, полностью положиться на волю Божью – и быть спасенным.

“Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится...” (Притчи, 10 глава, 24 стих).


[Из книги "Да будет воля Твоя" (епископ Олег Ведмеденко).
Книга в электронном виде здесь: http://www.vedmedenko.org/books.php ]


Комментариев нет:

Отправить комментарий