Постоянные читатели

четверг, 8 марта 2018 г.

Умри до смерти

У тебя суицидальные наклонности, тебе надоело жить?.. Умри до смерти (не буквально – внутренне, духовно). Это будет законно. Отречение себя...
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» (Иоан.12:24).
«Ибо кто хочет душу свою сберечь (спасти), тот потеряет ее (свою волю, свое эго, свое «я»), а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее» (Мар.8:35).
«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?» (Рим.6:3).
«Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет» (1Кор.15:36).
«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Матф.16:24).
«Я каждый день умираю» (1Кор.15:31).
«И уже не я живу, но живет во мне Христос…» (Гал.2:20)

(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий