Постоянные читатели

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Темной ночью в небесах Город зажигается...

Темной ночью в небесах
Город зажигается,
Лес дремучий, а в лесах
Старцы в кельях каются,
В небе – город неземной
Огоньками светится,
Скоро смерть придет за мной,
Там мы все и встретимся!

Много келий в небесах,
В них горят лампадки:
Души молятся за нас,
Их молитвы сладки…
Там, как Ангелы, поют
Праведные души;
Здесь земле их предают:
Смертью смерть разрушив…

Я паломником хотел
В небеса подняться,
Вдруг с кровати я слетел
Надо ж, сны как снятся,
Я паломником хотел
Долететь до братии!
Оказалось, что слетел
С собственной кровати,

Хорошо, что не упал
Вниз я прямо с неба…
Смертью смерть Господь попрал,
Плоть дал вместо хлеба.
Плоть я бренную ношу,
Милостивый Боже,
Где б Ты ни был, я прошу:
«Будь со мною тоже.

И всегда меня храни,
Спящего на ложе,
И к Себе всегда мани,
Милостивый Боже!..»

© Отец Александр, монах-пустынник


Комментариев нет:

Отправить комментарий