Постоянные читатели

воскресенье, 11 октября 2020 г.

В воскресный вечер...

 В воскресный вечер... https://youtu.be/2OMXJZKd5Wo

Как грустного ангела тихий полет,
Последний день осени тает,
Уже ничего этот день не вернет.
Уже ни о чем не узнает.

Умоется утренним ветром рассвет,
И сердце ничто не встревожит,
Меня в этом мире чудес больше нет,
И снова все дни похожи.

Святым откровением лягут снега.
И робкая капля надежды
Замерзнет, упав, разобьется в ногах
Об зимние, белого цвета одежды.

За все мне предъявит счет зима,
И я возразить не посмею...
Наверное, я виновата сама,
Что счастье сберечь не умею.

А небо внезапно подарит весну,
И жизнь пойдет в ритме аллегро,
Но я в этот день уже не проснусь,
Не стану счастливой, наверно...

Умоется утренним ветром рассвет,
Но сердце ничто не встревожит.
Меня в этом мире чудес больше нет,
И стали все дни так похожи...

© Татьяна Снежина

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий