Постоянные читатели

пятница, 16 октября 2020 г.

Добро не всегда награждается внешне

 Добро не всегда награждается внешне, но всегда – внутренне...

***

Скорби отрезвляют душу, делают ее внимательной, подвижной ко спасению...

***

Пламень всякого греха погашается любовью...

***

Пост, молитва и благодать смирения – оружие против многострастной плоти...

***

Бог сотворил нас по образу Своему – не плотскому, а духовному...

***

«Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле...» (1Иоан.5:19). Князь мира сего и бог века сего – сатана…

***

Я не свет, я зеркало света. Я не соль, я солонка для соли. Я не путь, я указатель пути...

***

Выше мудрости – сострадание…

***

Высший стимул – познавать…

***

Когда плачешь над собственными грехами – не видишь чужих…


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий