Постоянные читатели

понедельник, 1 июня 2020 г.

Как преступность не имеет национальности

Как преступность не имеет национальности, так и фарисейство не имеет конфессиональной принадлежности…

***

О «еврейском вопросе». Христос по Матери – еврей. Богородица – еврейка. Все апостолы (и не только двенадцать) – евреи. И что?..

***

В сердце гневливом и ожесточенном нет Бога – что общего у света с тьмою? «Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим…» (Матф.15:8,9)

***

«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня…» (Иоан.14:6). Христос – это путь смирения. «Через Меня» – здесь через смирение, через раскрытие сердца пред небом в самоотречении и любви...

***

Я тоже «служебный дух» (Евр.1:14). Я дух, имеющий душу (разум, волю, эмоции) и живущий в теле. И я – служу Господу...
«Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа…» (Мал.2:7)

***

Смириться не так легко, как кажется. Не зря сказано: «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его…» (Матф.11:12)

***

Душа – это тонкая, немолекулярная материя...

***

Молитва должна возносить к небу, а не тянуть на землю...

***

Для светлого – все светло; для темного же – всегда и везде ночь…

***

Страх – это порождение гордыни, супротивный духовному закону закон плоти, инстинкт самосохранения в нас…


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий