Постоянные читатели

воскресенье, 18 апреля 2021 г.

Я есть дух

 Епископ Олег (Ведмеденко)

Я есть дух, а дух пить не хочет. Я есть дух, а дух курить не хочет. Я есть дух, а дух блудить не хочет. Я есть дух, а дух наедаться не хочет. Я есть дух, а дух сквернословить не хочет. Я есть дух...

Я есть дух, а дух страха не знает. Я есть дух, а дух гнева не знает. Я есть дух, а дух обиды не знает. Я есть дух, а дух желаний не знает. Я есть дух, а дух страстей не знает. Я есть дух...

Я есть дух, а дух боли не знает. Я есть дух...

Я есть дух, поэтому я знаю Бога. Тело и разум Бога не знают...

Я проповедую о внутреннем, духовном. Это «твердая пища». О душевном и телесном (букву и форму) – есть кому проповедовать...

[Из книги "Духовный дневник", ч. 1, "Духовные указатели". Все книги епископа Олега (Ведмеденко) - см. на сайте Библейской школы: http://www.vedmedenko.org/books.php ]

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий