Постоянные читатели

вторник, 9 марта 2021 г.

«Царство Мое не от мира сего…»

 «Царство Мое не от мира сего…» (Иоан.18:36). Не многие могут вместить. Удел духовных – малое стадо...
«Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство…» (Лук.12:32)

***

Ничто так не угашает Дух, как чувство собственной важности. Именно так проявляет себя гордыня...

***

Рукоделие нужно для того, чтобы меньше думать, а больше действовать. Так укрепляется дух... (Монашеское)

***

Ангелы помогают нам тогда, когда наших сил уже недостаточно. Тем самым они дают нам возможность. Царство Небесное силою берется (Матф.11:12)...

***

Я верю в Бога Живого – Бога, изменяющего обстоятельства. «Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего…» (Пс.17:47)

***

Бесстрастие не есть синоним безразличия. Бог есть Любовь (1Иоан.4:8)...

***

Бог не энергия, Бог – Творец энергий. «Представлять себя знающим, что есть Бог, есть повреждение ума…» (Святитель Василий Великий)

***

Каждый вздох, каждый шаг – на стяжание Духа. Просто расслабься и позволь Духу Святому совершать твой исход...

***

Жизнь в состоянии транса. По-иному это и не жизнь...

***

Мистик не ищет, ищут мистика...


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий