Постоянные читатели

пятница, 19 марта 2021 г.

«Спрашиваемый – отвечай, не спрашиваемый – молчи…»

 «Спрашиваемый – отвечай, не спрашиваемый – молчи…» (Преподобный Иосиф Волоцкий). Это мое служение. «Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать (объяснять) брату моему? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз...» (Матф.18:21,22)

***

Серотонин – это естественный гормон счастья, в значительной степени он выделяется во время глубокого сна. Молитва сердца (духа) на физическом уровне воздействует именно как состояние сна. Оставьте «БАДы», антидепрессанты и прочие фармацевтические решения в покое. Хочешь быть счастливым – будь им…

***

Главный принцип подлинного богословия – говорить о том, что знаешь, и свидетельствовать о том, что видел (Иоан.3:11). Сначала мистический опыт, затем словесная форма. Так и отцы наши богословствовали…

***

Очень важно понять. Понять – значит простить...

***

Телесный ищет свободы телесной: стремится вырваться из тюрьмы, из плена, из рабства буквального. Душевный ищет свободы душевной: стремление к свободе мысли, слова, совести. Духовный же – ищет свободы духа…

***

Не бывает только черного или только белого. Я не оправдываю, я объясняю…

***

«Дай сердцу волю – заведет в неволю…» Это смотря в каком направлении идти. И Бог, и сатана – в нас. И воля, и неволя...

***

Главное, что дает благодать, – это мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17). Внутреннее чувство безопасности...

***

Моя борьба не за царство мира сего; моя борьба за страну небесную (Фил.3:20)...

***

Пророк – это тот, кто за деревом видит лес. «И поднял я глаза мои и увидел…» (Зах.5:9)


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий