Постоянные читатели

четверг, 4 марта 2021 г.

На пути духовного совершенствования

 На пути духовного совершенствования следует двигаться очень медленно, чувствуя каждый шаг, от всего принимая пользу, оттачивая остроту осознанности. Это называется вниманием...


***


Мысль, воля, намерение, энергия. Я просто иду. Очень медленно и очень внимательно...


***


Искусство воина – стяжание и сохранение благодати. Просто сохраняй энергию...


***


По аналогии с «Вам шашечки или ехать?»: Вам «каноничности» или благодати?..


***


Не будь суетно любопытным к чужому, ибо корень всех зол есть сребролюбие (1Тим.6:10). Там, где деньги, там лукавый…


***


В опасностях и скорбях читай молитву: «Боже, прости меня; Боже, веди меня; Боже, вразуми меня; Боже, укрепи меня; Боже, защити меня; Боже, спаси меня. Слава Тебе Боже наш, упование наше, слава Тебе!..»


***


Просто расслабься. От сердца. «Неопалимая купина»…


***


Путь к Богу есть путь освобождения – от привязанностей, от внешнего, от обольщения богатством мира сего (Мар.4:19)…


***


«Христа ради» – означает ради Духа. Ради благодати...


***


Мистика есть состояние души. Состояние сознания. Состояние духа...


***


Мистика есть духовное чувство и духовное знание. Сначала чувство...



(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php




Комментариев нет:

Отправить комментарий