Постоянные читатели

пятница, 20 марта 2020 г.

Христианство – это не о спасении тела

Христианство – это не о спасении тела; христианство – это о спасении души. Что же касается тела, то: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог…» (1Кор.3:16,17). Не убивай!.. (Исх.20:13)

***

Человек, до конца свободный от общества, – либо безумец, либо Бог...

***

Не страшно до седмижды семидесяти раз упасть; страшно один раз упасть, и не подняться…

***

Доказывая истину, мы теряем ее. Это – опыт...

***

Цель всего – это знать Бога. В этом жизнь вечная...

***

У меня лишь один Друг, но зато верный и на всю жизнь...
«Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего…» (Иоан.15:15)

***

Отвечая, ты впускаешь данного человека в свою реальность. «Бегай людей, и спасешься...» (Преподобный Арсений Великий)

***

Я знаю Бога, значит я живу. Знаю не разумом, но сердцем...


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий