Постоянные читатели

вторник, 22 января 2019 г.

Идея создания Церкви

Идея создания Церкви: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф.18:20). «Во имя Мое» – здесь не во имя эго («мой», «моя», «мое», «наше», «дай»), здесь во имя смирения (отречение себя, умирание)…
«Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего» (Иоан.18:36).
«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?» (Рим.6:3).
«Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет» (1Кор.15:36).
«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Матф.16:24).
«И уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал.2:20).
«Я каждый день умираю…» (1Кор.15:31)

(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий