Постоянные читатели

пятница, 15 октября 2021 г.

Не спеши, живи одним днем

 Не спеши, живи одним днем. Довольно для каждого дня своей заботы... (Матф.6:34)

***

Живи одним днем, дни лукавы (Еф.5:16). Смысл жизни христианской – стяжание Духа Святого...

***

Господь не хочет, чтобы мы действовали по своей воле. «Сын мой! отдай сердце твое Мне...» (Прит.23:26). Отдай волю твою Мне...

***

Истинное эго есть эго духовное. Наше истинное [тварное] «я»…

***

Вечное познание вечного. Смысл Бытия…

***

А что, Бога нет? Или Он сказал: «В мире не будете иметь скорбь»? «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир…» (Иоан.16:33)

***

«Стяжай дух мирен, и тогда тысячи спасутся возле тебя» (Серафим Саровский). Все дело в вибрациях. Если взять аккорд на фортепиано, то сама по себе ответит и гитара. Духовный резонанс...

***

Человек есть сгусток сознания – осознающая себя энергия, пребывающая в воплощенном или в невоплощенном состоянии (тонкое тело)…

***

Все есть сознание, все есть энергия – тварная (вещественная), либо же нетварная (Божественная)…

***

Прилог (приражение) – внимание – согласие (сочетание) – пленение – страсть. Развитие страстного помысла...


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий