Постоянные читатели

понедельник, 8 февраля 2021 г.

С грехом нужно бороться на уровне помыслов и приражений

 С грехом нужно бороться на уровне помыслов и приражений, а не сложившихся уже («взрослых») мыслей и желаний. Только такая борьба бывает плодотворной…
«Потому что не можешь ни одного волоса (ни одной мысли) сделать белым или черным (праведной или неправедной)» (от Матфея 5:36).
«Дочь Вавилона, опустошительница (жизнь чувственная, возмущенная, двойственная)! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих (помыслы и приражения греха) о камень (молитвы, осознания Христа)...» (Псалмы, 136:8,9)

***

Мир и радость – как смирение и любовь, два в одно...

***

Дух Писания есть дух смирения и любви. Святой Дух...

***

Вино и хлеб в Библии – это теория и практика, учение и служение, разумение и исполнение, вера и жизнь...
«И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета» (От Матфея, 26:27,28).
«Моя пища есть творить волю Пославшего Меня…» (Евангелие от Иоанна, 4.34)

***

Подножие свободы – энергия (сила). Где Дух Святой, там свобода (2Кор.3:17)...

***

Наивысший дар Божий человеку – свобода. Нам нужно лишь научиться принять ее...

***

С Богом все хорошо, а без Бога не бывает...

***

Бог есть Бог сил (Осия, 12:5). Все из Него, Им и к Нему (Рим.11:36)...

***

Бог есть любовь, но любовь не есть Бог...

***

Это не я, это Он. Я есть ничто...


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий