Постоянные читатели

четверг, 18 февраля 2021 г.

«Да будет воля Твоя…» (Матф.6:10)

 «Да будет воля Твоя…» (Матф.6:10). Не моя да будет воля, но Твоя. Не моя да будет сила, но Твоя. Не моя да будет слава, но Твоя...

Что есть исихазм? Исихазм – это духовная практика, метод священной молитвы и внимания. Что главное в каждой духовной практике? В духовной практике главное – это практиковать…

***

Не иметь ничего, что требовалось бы защищать, даже собственной жизни, – это быть не защищаемым, но защищенным. Не внешне, но внутренне. Не как мир защищается, но как Христос...

***

Не иметь ничего, что требовалось бы защищать, даже собственной жизни, – это быть не защищаемым, но защищенным, не внешне, но внутренне, не как мир защищается, но как Христос. Это быть свободным…
«Я уже отдан силе, что правит моей судьбой.
Я ни за что не держусь, поэтому мне нечего защищать.
У меня нет мыслей, поэтому я увижу.
Я ничего не боюсь, поэтому я буду помнить себя.
Отрешенный, с легкой душой, я проскочу мимо Орла,
Чтобы стать свободным…» (Карлос Кастанеда. «Дар Орла»)

***

Христос не защищался. Христос был защищен...
«Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь (вовлеченности, привязанности к форме): ими ниспровергаем замыслы (пленение ума)…» (2Кор.10:4)

***

В духовном смысле быть не от мира сего означает полностью раствориться в осознанности. Состояние полного смирения...

***

Победить старость, болезнь, смерть – возможно ли? Внешне – нет, невозможно, а вот внутренне? Простой и понятный мотив. Мотивация…

***

«Я сказал: вы - боги…» (Псалтирь 81:6). Боги не стареют, не болеют, не умирают…

***

«Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы…» (Псалтирь 81:6). Сказать человеку: «Ты – бог…» все равно, что сказать желудю: «Ты – дуб», или гусенице: «Ты – мотылек»…

***

«Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы. Но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей…» (Псалтирь 81:6-7). Желудь, если не умрет, не прорастет…

***

Мы боги (Пс.81:6). В каждом из нас есть Христос. В каждом, подобно туго закрученной пружине, под каиновой печатью гордыни прячется высший, духовный потенциал богочеловека. Раскрыть его в себе – вот задача нашей жизни...


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий