Постоянные читатели

вторник, 29 октября 2019 г.

Потому и распяли Христа...

Христианство не для всех. Потому и распяли Христа...
«Царство Мое не от мира сего» (Иоан.18:36).
«Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились» (Рим.6:3).
«Наше же жительство (дословно: «государство, гражданство, страна гражданства») - на небесах» (Фил.3:20).
«И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» (Матф.19:29).
«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Матф.16:24).
«А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два» (Матф.5:39-41).
«Ибо для меня жизнь – Христос (смирение, благодать смирения, осознание Христа), и смерть - приобретение…» (Фил.1:21);
«Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен» (2Кор.12:10).
«Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом!..» (Иоан.11:48)

(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий