Постоянные читатели

четверг, 7 февраля 2019 г.

Для тех, кому по-настоящему надоела их личность

Христианство не для всех. Для тех, кому по-настоящему надоела их личность – с ее желаниями, болями и удовольствиями. «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее...» (Матф.10:37-39)
«“Я больше не в силах жить сам с собой…” Эта мысль настойчиво повторялась в моем рассудке. И вдруг совершенно внезапно я сообразил, насколько необычной и оригинальной была эта мысль. “Я один или нас двое? Если я не в силах жить сам с собой, то тогда нас должно быть двое: «Я» и тот самый «сам», с которым я не могу больше жить. А что, если только один из нас настоящий?” – подумал я…» (Экхарт Толле. «Сила момента сейчас»)

(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий