Постоянные читатели

воскресенье, 1 января 2017 г.

Если Богу угодно, чтобы я жил, то Он знает, как это устроить...

Авва Форт говорил: если Богу угодно, чтобы я жил, то Он знает, как это устроить; если же не угодно Ему, то зачем мне и жить? — Он не от всех принимал подаяния, хотя лежал на одре болезни. — Если кто-нибудь принесет мне что-нибудь для меня, говорил он, а не для Бога, то мне нечем заплатить ему, и от Бога он не плучит награды, потому что принес не для Бога, а таким образом принесшему делается обида. Пребывающие же в Боге и на Него единого взирающие должны быть так благочестивы, что не должны и думать о какой-нибудь обиде, хотя бы тысячу раз случилось им быть обиженными…

© Достопамятные сказания о подвижничестве Святых и Блаженных Отцов


Комментариев нет:

Отправить комментарий