Постоянные читатели

вторник, 10 августа 2021 г.

Чем больше «я», тем меньше Бога

 Чем больше «я», тем меньше Бога; чем меньше «я», тем больше Бога. И уже не я живу, но живет во мне Христос (Гал.2:20)...

***

Смиряйся, не бойся, терпи. Самоотречение – это именно «Не бойся»...

***

Начало смирения – самоотречение. Смиряйся, не бойся, терпи...

***

Божественный смысл бытия есть радость преодоления…

***

Никто не восходил на небо, как только благодатью… (Иоан.3:13)

***

Если Бога нет, то к чему это все? А если Бог есть, – а Он есть! – то в руки Твои, Господи, предаю дух, душу и тело мои...

***

Условием всякого развития (движения) является полярность. Полярность рождает напряжение, напряжение рождает движение, движение рождает жизнь…

***

Полярность рождает напряжение, напряжение рождает движение, движение рождает жизнь… Полярность рождает жизнь…

***

Все есть добро. Зло – это обратная сторона добра. Не будет минуса – лампочка не загорится. В Духе Святом все хорошо, все правильно, все светло…
«Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто» (Рим.14:14).
«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это» (Ис.45:7).
«Как напротив зла - добро, и напротив смерти - жизнь, так напротив благочестивого - грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого» (Сир.33:14).
«И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма…» (Быт.1:31)

***

Смысл боли – движение. Через тернии – к звездам, через боль – к совершенству…


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий