Постоянные читатели

вторник, 29 июня 2021 г.

И не думайте говорить в себе: «я священник», «я служитель»

 И не думайте говорить в себе: «я священник», «я служитель», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть Себе служителей!.. (См. Матф.3:9)

***

«И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю…» (Иоан.14:13,14). «Во имя Мое» – во имя действия благодати…

***

Христос есть начало всего. Действие благодати…

***

Смысл бытия в том, чтобы форма познала суть, часть познала полноту, точка познала целое, душа познала единое. Радость познания Сущего…

***

С желанием не нужно бороться. Желание нужно превзойти…

***

Со злом не нужно бороться, зло нужно превзойти. На уровне приражения, первичной вибрации, помысла. Это касается любой негативной энергии (информации) – страха, болезни, греха…

***

Превзойти – означает подняться выше, превысить, перейти. Пасха – это подняться над…

***

Высокая и низкая частота – это огонь и вода. Костер души следует разжигать в защищенном от дождя месте…

***

Завтрашний день не наш. Моя надежда не завтра, моя надежда сейчас…

***

Для духовного существует лишь одна радость, духовная…


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий