Постоянные читатели

вторник, 19 января 2021 г.

Просветление, духовное совершенствование, обожение, спасение

 Просветление, духовное совершенствование, обожение, спасение – суть одно и то же. Достигается оно благодатью смирения: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать...» (1-е Петра 5:5)

***

На все воля Божия, без воли Его и волос не упадет с головы. Не был бы Он Вседержитель…
«Я Господь, и нет иного. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это...» (Исаия 45:6,7)

***

Об истине абсолютной и относительной. Разделение – в нас; в Боге – все едино. Он и зло обращает в добро...

***

Неисповедимы пути Господни. Что одному открывает сердце, то другому закрывает. Что вчера еще открывало, завтра может закрывать. Что в одних обстоятельствах открывает, в иных закрывает и наоборот…

***

«Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто…» (К Римлянам 14:14). Для чистых все чисто...

***

Страх – это признак слабости духа…

***

Мы – дети благодати. Дети бессмертия…

***

Просветление есть таинство преображения на горе благодати…

***

Я различаю понятия (опыт) рождения свыше и крещения Духом Святым. Первое – это откровение сердца, духовное озарение, погружение в благодать (причастие благодати, «начаток Духа» – Рим.8:23). Второе – высший мистический опыт, божественное созерцание, растворение в благодати. Крещение Духом приходит как помазание на предуготовленное служение...

***

Смысл жизни – познание...

***

Мое служение – это моя песня…


(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий