Постоянные читатели

пятница, 15 ноября 2019 г.

Как «отработать» проклятие

Как «отработать» проклятие. Проклятие отрабатывается смирением (благодатью смирения). Молитвой всепрощения и покаяния...
«Отец наш Небесный! Во Имя Иисуса прошу Тебя: сними все проклятия с меня, мужа моего (жены моей), детей и внуков моих и с рода моего до третьего и четвертого поколения. От имени рода своего со слезами раскаяния прошу прощения у всех, перед кем провинился мой род. И от лица рода своего от чистого сердца прощаю всех, кто виновен пред родом моим, какие бы вины не совершили они. Господи! Прости и Ты всем нам так, как я прощаю. Пусть будет мир и любовь между всеми нами и Твое благословение над всеми нами. Аминь…» (Молитва на прерывание проклятия рода)

(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий