Постоянные читатели

четверг, 19 сентября 2019 г.

Сегодня у меня нет недоумений в духовных вопросах

Сегодня у меня нет недоумений в духовных вопросах. Я нищ не разумом, но духом…
«Однажды отец Вениамин Калягрский, гуляя в праздничный день по монастырскому лесу с отцом Силуаном, предложил ему пойти к замечательному и весьма известному тогда на Афоне Старцу – отцу Амвросию, духовнику Болгарского монастыря «Зограф». Силуан немедленно согласился... Идут... Отец Вениамин полюбопытствовал, о чем Силуан будет спрашивать старца Амвросия.
– Я ни о чем не думаю спрашивать старца, – ответил Силуан. – У меня сейчас нет никаких недоумений.
– Тогда зачем же ты идешь?
– Я иду, потому что ты так хочешь.
– Но ведь к старцам ходят ради пользы.
– Я отсекаю мою волю пред тобой, и в этом моя польза, большая, чем от какого бы то ни было совета Старца…» (Старец Силуан. Жизнь и поучения)

(Епископ Олег Ведмеденко. "Духовный дневник" ) http://www.vedmedenko.org/blog.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий