Постоянные читатели

понедельник, 14 мая 2018 г.

Фр. Майерс. Поэма «Св. Павел»

И даже я, пылавший вдохновеньем, я, говоривший с Ним… забыл, отрекся вновь…
О, сколько дней с рыданьем и моленьем взывал к Нему, в дар принося Ему любовь.
И каждый раз, средь муки и стенанья, когда душою скорбной я Его ищу,
как молния ожжет меня сознание что Бог во мне, и я – пронзённый – трепещу.

Когда огнём пылающие строки: «Мене, Текел, Перес» вдруг осветят ваш дом, –
раз не поняв в тот миг тех слов уроки, сумеет ли душа их разобрать потом?
Когда б громоподобный глас Небесный о тайнах звезд земле задумал петь,
вы, потрясая тайной той чудесной, едва ли звуки те смогли бы разуметь.

И мне чуть внятен голос откровенья, но мощь внутри души – скопляяся – растет,
едва ль мне ясно слов Его значенье, но сила пламени в устах моих живёт.
Не может тот, в ком Дух живет Владычный, Его не признавать, в сомненьи отрицать;
отвергнет Его мира строй обычный – я буду все ж один у ног Его стоять.

Скорее мир сомнению подвергнет дары природы все: дождь плодоносный, гром, –
чем Духа тот в душе отвергнет, в ком загорелся Свет, роднящий с Божеством.
И если б ты лишил его блаженства, измучил, в одиночество и скорбь изгнал,
он на кресте явил бы совершенство, и в бездну ада прошептал бы: «Я ПОЗНАЛ!..»

© Фр. Майерс. Поэма «Св. Павел»


Комментариев нет:

Отправить комментарий