Постоянные читатели

воскресенье, 12 июня 2016 г.

"НО КАКОЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ, ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ ОБ ЭТОМ?.."

Однажды, я сидел на берегу реки в отдаленном уголке мира и чистил медный котелок, который был единственным моим имуществом. И скребя этот котелок песком из реки, я размышлял о своей довольно странной и жалкой жизни, когда днем надо было просить подаяния, чтобы поесть, а ночью сражаться с насекомыми. Состояние моего тела было таковым, что любое приличное общество сочло бы его больным – и, наверняка, я свалился бы в болезни, если бы пристально на это посмотрел. Будь у меня термометр в тот момент, я точно свалился бы в лихорадке. Но внезапно одна мысль – более чем мысль, это сила – поразила меня: "НО КАКОЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ, ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ ОБ ЭТОМ?.." Тут же как будто бы пелена спала с моих глаз, болезнь ушла из тела, и ситуация изменилась, преобразовался мир: я перестал думать об этом... и миллионы мыслей потеряли свою уместность, они разбежались как крысы – внезапно все стало другим, оставаясь тем же самым! Именно мысль рисовала картину лихорадки – ложный образ. Убери эту ложную картину лихорадки, и тело заживет очень радостно. Тело внезапно станет совершенно воздушным, как бы выбравшись из грязевой ямы.

Мы постоянно живем в этой грязи. Она вуалирует все, искажает и фальсифицирует все. Первый шаг должен заключаться в том, чтобы выбраться из нее. Это "точка пересечения" с другой реальностью. То, что мы думаем об этом, вовсе не имеет никакого значения. И, к тому же, это неправильно. “Они скорее умрут, прицепившись к своим привычкам, чем решатся избавиться от них и жить бессмертным образом”. Также и смерть проистекает из определенной привычки, как и ничтожность, и ложность видения, и болезни, и вся ложь мира. Мы живем в невероятно ложной привычке: "Я могу видеть это, поэтому это верно..." Что же, сначала должна отлететь, как пыль, эта "истина", чтобы высвободить восприятие истинной материи. Это как первый проникающий взгляд, который делает дыру в старой броне. Мы должны вырваться из “этого смутного и мрачного способа видения, который видит лишь видимости, который столь ущербен, столь нереален – такой закостенелый”. Наш Ментальный Период – это каменный век, подобно окаменелому мху в угольных слоях…

© Сатпрем. «Мать или новый вид»


Комментариев нет:

Отправить комментарий