Постоянные читатели

понедельник, 5 января 2015 г.

Епископ Олег (Ведмеденко). “Украина. Взгляд священнослужителя. Духовный и гражданский аспект” (СТАТЬЯ)

Епископ Олег (Ведмеденко). “Украина. Взгляд священнослужителя. Духовный и гражданский аспект” (СТАТЬЯ): http://www.vedmedenko.org/statti.php?num=216

"Ежедневно я получаю просьбы и обращения с тем, чтобы дать оценку происходящего в стране. Я не политик, я священник. Моя область – сфера духовности. О духовной причине событий в Украине я говорил и писал многократно. Скажу об этом и сейчас. Однако меня просят прокомментировать с позиции не только священника, но гражданина. Мое глубокое убеждение состоит в том, что задача священства не заниматься политикой, а учить политиков. Закону Божию. Смирению и любви. Духовным законам мироздания. «Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа» (Малахия 2:7). Но что делать вот с этим: «Спрашиваемый – отвечай, не спрашиваемый – молчи» (Преподобный Иосиф Волоцкий)?.. Что ж, попробую объяснить происходящее и с гражданской точки зрения. По слову Господнему: «Итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Матф.22:21). Постараюсь быть предельно кратким и объективным..."

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Все статьи Епископа Олега Ведмеденко Вы можете найти на сайте Библейской школы, в разделе "Статьи и проповеди": http://www.vedmedenko.org/statti_all.php

Приглашаем на нашу страничку "ПОМОЧЬ РЕСУРСУ". Открыт карточный счет. Спасибо за сослужение: http://www.vedmedenko.org/help.php


Комментариев нет:

Отправить комментарий