Постоянные читатели

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Да скажут ныне боящиеся Господа: [Он благ,] ибо вовек милость Его!..

«Да скажут ныне боящиеся Господа: [Он благ,] ибо вовек милость Его!..
Из тесноты воззвал я к Господу, - и услышал меня, и на пространное место вывел меня Господь.
Господь за меня - не устрашусь: что сделает мне человек?
Господь мне помощник: буду смотреть на врагов моих.

Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека.
Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на князей.
Все народы окружили меня, но именем Господним я низложил их;
Обступили меня, окружили меня, но именем Господним я низложил их;

Окружили меня, как пчелы [сот], и угасли, как огонь в терне: именем Господним я низложил их.
Сильно толкнули меня, чтобы я упал, но Господь поддержал меня.
Господь - сила моя и песнь; Он соделался моим спасением.
Глас радости и спасения в жилищах праведников: десница Господня творит силу!

Десница Господня высока, десница Господня творит силу!
Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни.
Строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня.
Отворите мне врата правды; войду в них, прославлю Господа.

Вот врата Господа; праведные войдут в них.
Славлю Тебя, что Ты услышал меня и соделался моим спасением.
Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
Это - от Господа, и есть дивно в очах наших.

Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!
О, Господи, спаси же! О, Господи, споспешествуй же!
Благословен грядущий во имя Господне! Благословляем вас из дома Господня.
Бог - Господь, и осиял нас!..» (Пс.117:4-27)


Комментариев нет:

Отправить комментарий