Постоянные читатели

понедельник, 9 июня 2014 г.

"Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'?.."

"Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'?
Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои.
Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу.
Вознесем сердце наше и руки к Богу, сущему на небесах:
мы отпали и упорствовали; Ты не пощадил.
Ты покрыл Себя гневом и преследовал нас, умерщвлял, не щадил;
Ты закрыл Себя облаком, чтобы не доходила молитва наша;
сором и мерзостью Ты сделал нас среди народов.
Разинули на нас пасть свою все враги наши.
Ужас и яма, опустошение и разорение - доля наша.
Потоки вод изливает око мое о гибели дщери народа моего.
Око мое изливается и не перестает, ибо нет облегчения,
доколе не призрит и не увидит Господь с небес..." (Плач.3:37-50)


1 комментарий:

  1. Этот текст демонстрирует, что все в Божьих руках, и Он повелитель всего. Он ответсвеннен, и Он исполнительвсего происходящего. Часто слышу, что Бог не может быть таким жестоким. Не знаю, но я предпочитаю иметь дело с всемогущим и любящим Богом, который творит дела, мне
    кажущиеся ужасными, чем иметь дело со слепой случайностью или кем-то слабым прячущимся за сатану или свободную волю человека.

    ОтветитьУдалить